Страницы

пятница, 3 мая 2013 г.

Красотека - Март в Мае!

Всем привет! 
На дворе лето - цвете сирень, жара, солнце палит, а Красотека мартовская только приехала :-))) Но это никак не отразилось на её наполнении, да и я не расстроилась, уже немного устала ждать и готова была получить коробочку уже хоть с каким-то наполнением))))
Надеюсь в будущем, сервис наладит более регулярную рассылку коробочек, а то так оплатить 15 марта, и забыл что там еще что-то должно приехать :-D

Итак, до этого я не получала ни разу коробок от сервиса Красотека и это мой дебют!
Та -дам!
Коробочка светло-зеленого оттенка с легким перламутром, закрывается очень плотно, классная! Для меня больше функциональна, чем коробочки Вандербокса.. ну не ради коробки же я оплачиваю сервис, а ради содержимого... но коробка Красотеки просто прекрасна!




Дальше много всяких бумажек, книжка о продукции Brelil (кстати полезно почитать о срдествах, проще выбрать для себя что-то), всякие описания кремов, открытка, рекламки средств для ногтей и все такое))))
Из очень полезного бумажного я нашла Сертификат в онлайн-библиотеку косметолога - будет интересно почитать ;)
 Под приятной и яркой макулатурой немного мишуры и содержимое коробки:
 Нашла много пробников, не маленьких и жлобских, знаете есть такие по 4 мл шампуня для волос  - мне таких нужно штуки 3 не меньше на волосы )))))) а тут пробники классные - по 15 мл! Даже не 10 мл, как обычно :-) С удовольствием попробую и если подойдет - приобрету :-)

 Разложила их по сериям))))
В общем объеме 165 мл средств для волос Брелил :-)

Дальше пробник крема для лица - марка мне неизвестна (слева темный пакетик), пишут что из Франции все на основе арганового масла... наверное супер жирненький крем, пока открывать его не буду. Потом 2 пробника крема вокруг глаз Кларена - 2 шт, это хорошо, можно распробовать, тем более крем вокруг глаз используется достаточно экономно. И  Бальзам для кожи головы и волос, насколько я поняла...)

 А тутачки 50 мл Шампунь Шварцкопф для окрашенных волос. Самое главное в нем знаете что ?? Хороший срок годности до 2015 года!!! Ура! (Я думаю не все поймут мой восторг... )
 Молочко очищающее - в листовке его хвалят, но его 5 мл!! на 2 раза что ли? Хотя бы 10 мл ... ) Но обязательно попробую.
 Полноценка , ля ля ля ))))) Nee Make up, с хорошим сроком годности и моего любимого оттенка - светло-розово-нюдовый с капелькой лилового, я такими крашусь, и просто чудно что мне попался именно такой цвет карандаша) Название марки знаю, лично не знакома, вот и познакомлюсь :-)


А это масло для кутикулы с ароматом дыньки - летом пчелки будут слетаться на него наверное ))))) хи хи хи, а вообще спасибо! Я люблю масла для кутикулы , но носить с собой флакон не очень удобно, а тут такой удобненький вариант взять с собой и не разольется в сумке)
Искала в сети. ничего толкового, чем объявление на Кидстаффе не нашла об этом масле, там его продают за 25 грн. Made in USA ))))))))

 А это некая для меня новинка и интересность ... Шо воно таке - попробую позже, но о нем уже почитала вот тут: Об этой пудре , там 200 гр стоит 125 грн, у нас сколько грамм не знаю, но для пробы хватит)

Что это? Сначала я подумала что это меламиновая губка ))))))))))) Потом поняла что это бафик)))))

Вот такая получилась мартовско-майская Красотека :-)
В общем я довольна, средства для волос которых много - думаю всем пригодятся в отпуске или просто попробовать новые продукты. А самое главное - все с хорошим сроком годности, тут работники Красотеки постарались и все проверили, за что им огромный респект!
P.s. Не сочтите меня занудой - но все же лучше, когда сервис высылает № посылок по почте или смской, в этот раз сервис уведомил что посылки высланы частями, а кому, куда, когда - ни слова! Мол ждите смску от Новой почты, а если она не приходит всегда? Вот мне пришла сегодня, а могла и не прийти! Пожалуй это мое главное замечание в мартовской коробке. Вот , без ложки дегтя не обойтись :-))))))) Надеюсь Красотека исправится в этом плане! И да, еще.... Сервисы коробочек - ну всем так хочется парфюма... почему его нет? :-) Может Красотека нас порадует в следующей коробке миниатюркой духов??
Думаю все были бы больше, чем довольны!


 А вот смотрите, сегодня сфоткала, сердечко из сирени :-))))


Всем хорошего настроения!!!

10 комментариев:

  1. Я вот тоже довольна коробочкой, сегодня получила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да, согласна, хороша коробка все же)))))

      Удалить
  2. карандашик для кутикулы и для губ классные :) я тоже хочу заказать коробочку, свою первую, честно говоря, пока не решила через какой сервис. одни ругают один, другие другой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а сервисы новые то появляются, старые пропадают ... Я в мае пропустила все коробочки, вроде ничего там не зацепило... в июне все же подожду первых обзоров и если что-то понравится, тогда уже закажу....

      Удалить