Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

Отличный санблок 3W CLINIC

Ах Лето, ах Солнце! Спасаемся как можем от жары и от яркого и сильного солнышка! После прошлогоднего фаворита Иннисфри, не думала что я найду похожий по действию и ощущениям санблок, да я и не искала) Этот крем появился у меня случайно, была на него прекрасная цена и я решила взять, если не для лица, то для тела, объем не самый маленький, 70 мл!




Состав и описание, кто понимает корейский)
Крем хороший и приятный! Светло-молочного цвета, не густой, не жидкий, распределяется на коже хорошо, быстро впитывается, поры не забивает.
И самое главное, что важно и не так часто встречается в кремах с СПФ 50 - это то, что  лицо не блестит с кремом, а остается даже матовым! Хотя у меня кожа не жирная, но летом в +37 , хочешь - не хочешь, а потеешь и с любым другим кремом лицо блестит и все плывет ))) Ну кроме любимого Иннисфри )))

Если попадает на акцию, крем можно купить вообще супер дешево, мне он достался за 3 евро!! Для такого прекрасного средства - вообще супер!
Советую!



5 комментариев: