Страницы

суббота, 9 марта 2013 г.

Весенний WonderBox!

Приехал сегодня мой мартовский WonderBox!

Но для начала - хочу поздравить всех , всех , всех женщин с Праздником 8 Марта!
Красоты, счастья, улыбок, прекрасного настроения! 

Приехал неожиданно быстро, ну как сказать, просто я так его ждала, ждала, а потом о нем забыла :-D а тут 7-го марта пришло уведомление, что коробка выехала) т.к. 8 марта - выходной, забрала я его , такого долгожданного, сегодня днем)

Не скрою, что читала не самые лестные отзывы, все же сколько было ожиданий... да и цена повысилась. Честно, я думала, даже была уверена, что найду в коробке миниатюру духов... не знаю почему так, видимо очень хотелось :-D а миньки любые я очень люблю )))))

Хватит слов, давайте смотреть )






Итак, весна, капель, и бумага в коробке ярко-зеленого цвета)))))

 Приветствие и описание товаров  в этот раз больше  напомнило открытку :-)


Первое что бросилось к глаза - крем Collistar. Я люблю средства для тела этой марки и такому тюбику в 30 мл очень рада :-)

Далее я увидела симпатичный наборчик средств A-Derma: там "мало без мыла" как написано в открытке, т.е. мыло для самой чувствительной кожи 25 грамм, мусс для душа 25 мл и мини пробник крема для тела 3 мл, но думаю его хватит только на руки) Ну и удобная мини-косметичка, где все эти средства находятся. Лично для меня такой такой актуальный для поездки. Мыло аромата практически не имеет, гель для душа пахнет приятно - как дорогое мыло)))

Это подарочная термальная вода Авен объемом 50 мл - нужность ;-)

Мини- лак Orly классического темно-красного оттенка, Ruby. Без шиммера, блесток, универсальный лак, я такие цвета люблю - за что спасибо WonderBox'у ))))

Полноценное средство для ногтей Sally Hansen - для укрепления, роста ногтей. Пока открывать не буду, у меня полно подобных средств других марок, но обязательно потом попробую ... или кому-то подарю, что бы не стояло без дела))))))

Пробник матирующего крема Clarena - для меня бесполезная вещь, я такие кремы не люблю, полно других пробников валяется без дела... хорошо что не минька )))

Пробник аромата Bvlgari Mon Jasmine - почему-то ароматы Bvlgari я не люблю, хотя они не плохи, но что-то мне в них не нравится, этот аромат я не пробовала, обязательно с ним познакомлюсь, жасмин люблю - думаю понравится,судя по пирамиде )

И... пожалуй самый спорный и неоднозначный продукт - это витамины для волос и ногтей Ducray Anacaps. 30 таблеток, 2 таблетки в день, значит на пол месяца. Не знаю, будет ли за пол месяца какой-то эффект и не могу сказать что я прям так нуждаюсь в таких витаминах - но попробую, надеюсь плохо не будет)))) Состав у них хороший, посмотрим... ) В инет-аптеке стоит 60 капсул почти 260 грн, т.е. 30 шт - 130 грн, почти стоимость коробки, если они действительно хороши - тогда эта коробка получилось выгодной. Пока рано делать выводы, позже обязательно расскажу свои впечатления после применения этой пищевой добавки.

Вот такой Мартовский WonderBox :-)

Лично мне он больше понравился. чем не понравился. Я даже рада, что нет кремов для лица в миньках - моя кожа эксперименты не любит да и кремов для лица у меня много , они были бы лишними. Не хватило ароматов... хотя бы еще 2 пробника духов .. ну или 1 миниатюра заменила бы все пробнички ))) Ну очень хочу!
Ах да, еще был чек :-)))))))))


Интересно, всем попались одинаковые оттенки лака или есть разные?

Как Вам мартовская коробка?

P.s. Приехала ко мне сегодня малютка OPI Stay the Night ;-))) Вот и малышу Орли будет друг )))

17 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником и с коробочкой! Наполнение хорошее, отлично, что положили термалку. Понравился лак :) Согласна, что не хватило ароматов...

    ОтветитьУдалить
  2. с праздником Вас!!!! у меня лак абсолютно другого оттенка (фуксия), но тоже очень красивый. Термалки не положили (сначала сказали, что не там отписалась, потом отписалась для участия в розыгрыше, а меня не учли), вообщем коробочкой осталась довольна, но осадок неприятный имеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с прошедшим праздничком! :-)
      Понимаю... читала , что у некоторых были непонятки с термальной водой, конечно это не приятно...

      Удалить
  3. Привет. У меня лак попался цвета Terracota (коралл как по мне) и для укрепления ногтей той же фирмы только по другому выглядит. Зеленый пузырек.

    ОтветитьУдалить
  4. мне попался ужасный цвет лака, "недонюдовый" с оранжеватым подтоном...у вас шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А я его немного не поняла... вроде и нравится, но что-то не так... )))) попробую еще раз как-нибудь ....

      Удалить