Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

WonderBox Июнь 2013

Не думала я заказывать июньский Вандербок, вот честно, да и не только Вандер, вообще коробочки красоты... но в последний момент, взяла и заказала)))) Подкупило слово "увесистая коробочка", думаю оно заинтриговало не только моё воображение, не правда ли? ;)))) Но я под этим словом представляла коробку, ориентированную на уход за волосами, т.е. шампуни, бальзамы... В общем-то оно так и вышло:-)
Что я получила сегодня на любимом отделении Новой почты - смотрите ниже!


Итак, команда ВБ как обычно упаковала коробочку на совесть! Бантики, красивая цветная бумага, в этот раз на темно-фиолетовая )
Открываем и видим открытку )
и описание продуктов
Зачем читать что в коробке, если можно это все посмотреть и пощупать? Вытягиваю скорей открытку.... а там?!
А там вот такое наполнение!
Выглядит заманчиво?! И ярко!

Знакомимся чуть ближе :-)

Шампунь для защиты волос от солнечного воздействия, 80 мл
 Даже если вы не едете на моря, но шампунь все равно пригодится. даже в городе сейчас такое палящее солнце, что только и успевай перебегать из тени в тень )))))
Объем мне нравится, аромато тоже приятный, сегодня - завтра попробую :-)

Дальше, снова шампунь!!

Описание в открытке очень интересное, прям чудо-шампунь, пахнет сладенько, попробую тоже в ближайшее время) Объем миньки 75.

Кстати, бутыльки прикольные и удобный, на будущее можно использовать как тревел-версию для своих любимых шампуней :))))

Дальше у нас мыло - полноценка) ну это понятно, не кусочек же мыла отрежут и вышлют ) Мыло прикольное, пахнет изумительно, у меня "Цветы винограда", еще есть Лимонные цветы и Цветы Апельсина, кому-то они попались :)
На самом мыльце милый рисунок виноградников и сельской местности)
Т.к. у меня мама фанат красивого и ароматного мыла - подарила его ей) А я больше люблю гели для душа )))


Авен - 3 миньки. В первую очередь мне нравятся флакончики, мне уже ВБ дарил мицелярку в аналогичной флаконе 25 мл, для поездок я туда наливаю любимый тоник, что бы не таскать целый бутыль))))) Авен марку я люблю, аллергию у меня не вызывает. Это серия для проблемной и чувствительной кожи, не могу сказать что моя кожа проблемная, но в жару появляются некоторые недоразумения)))) В наборчике Лочьон мутный, видимо с тальком - 25 мл, гель для умывания - 25 мл, маска - 5 мл (жаль, мало, на 1 раз маски наверное хватит, ну может на 2...)

Гель для душа Гринленд - класс! Я люблю эту марку, их ароматы бесподобны! Подписчицам могло попасться гель для душа, крем для тела или шампунь, ну я рада что у меня не третий шампунь )))) а вот если бы Керастаз масочка была - вообще было бы идеально.. ну ладно, то я придираюсь.... 
Гель запечатан,  я его не открывала пока что, т..к гелей полно)) Объем небольшой 30 миликов)

Пробнички:
Любимая всеми Кларена))))))) Не, ну че, я крем вокруг глаз все же попробовала, который высылала Красотека - вполне приятный и приличный :) для лица пока не пробовала ничего ))))
Тут есть пробник и мужской, ВБ писали, что в коробоке будет не все для вас любимых, а кое-что и для другого человека, я почему-то думала что будет минька мужская, а тут просто 1 пробничек....

И вот еще, шампунь и тональник Буржуа

Скажу так, коробка мне понравилась , ни к чему претензий нет, если не придираться ))) все средства по - своему хороши и все, со временем попробую) Я рада что нет кучи пробников по 1 мл, у меня их дома и так полно, а мини-бутыльки радуют )))
Конечно, ни для кого не секрет, что все и я в том числе , ждем пробники парфюмерии )
Значит, продолжаем ждать дальше)))

По мере использования средств из этой коробки, буду делиться с вами своими впечатлениями :-)
А у Вас такое же наполнение??


4 комментария:

  1. порадовало наполнение, одних шампуней на месяц хватит! ...и миньки Авен классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... ) шампунями пользуюсь во всю - не прям супер - пупер, но нормальные)

      Удалить
  2. Привет! рада тебя читать здесь) - более индивидуально получется)

    что касается коробочки, с удовольствием бы примерила Avene и Керастаз. а мылами тоже мама балуется. я больше жидкие люблю и гели для душа.

    кстати, очень понравилась коробочка снаружи - белая. классика. приятнее глембокса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!
      Аналогично, я тоже более жидкие гели люблю чем твердые мыла, исключения разве что какие-то мыльца из Лаш)))
      Авен уже использовала 2 флакона, хоть и кожа у меня скланна к сухости, средства понравились, хорошие, особенно гель для умывания.
      хих, а мне больше нравятся цветастые коробки, что б там были птичци, цветы, орнаменты и много всего :-D

      Удалить