Страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Карандашики El Corazon и лак Модница "В офисе"

Решила показать свои карандашики от El Corazon :-)

 Карандаши всякие нужны, карандаши всякие важны ) Т.к. красных и черных карандашей у меня много других марок, в Эль Коразон решила взять любимые нюдовые , на пробу каял и еще парочку ) и конечно же точилку для них, кстати, точилка прекрасна, даже самые мягкие и капризные карандаши разных марок точит на 5+ !


 Итак, первая порция))))
Белый перламутровый карандаш №102 - брала для осветления внутреннего уголка, карандашик мягких, хорошо растушевывается.
Каял черный - рекомендую для тех, у кого чувствительные глаза, от него действительно нет никакого дискомфрта, приятный, конечно на внутреннем веке держится не целый день... а вот если им пользоваться как обычным карандашем - держится пока не смоешь, очень стойкий!
 Далее нюдовая парочка, на первый взгляд они одинаковые, но нет....
264 как светлый тональный, а 263 как крем-брюле, оба оттенка приятные, 264 использую для высветления ямочки над верхней губой, а так же для глаз - провожу по внутреннему веку - взгляд становится свежим и ярким!
 Карандаши для губ 223 и 222 - мои любимые, оба нюда, но один с бежевинкой, другой с розовинкой, посерединке карандаш-автомат 406 - он кремово-перламутровый, использую по разному в качестве хайлайтера, он плотнее всех представителей в посте.
 Свотчи:

А вот и Модница, начну с 01 - Модница в офисе. Приятный спокойный нюд, нужно 2-3 слоя или 1 слой на белую подложку :-) Частички наносятся равномерно, не нужно ничего вылавливать ))))



Об остальных Модницах расскажу чуть позже ну и конечно же покажу :-)))

15 комментариев:

  1. Столько нюдов! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. боже, как я хочу эту модницу!!! надеюсь через сп куплю. Алёна, если не секрет, где ты покупаешь продукцию коразона? я тоже из Днепропетровска, знаю, что в наших магазинах такого и близко нет :(

    ОтветитьУдалить
  3. ооо!! карандаши у нас никак не попадутся мне.
    тоже хочу пару нюдов для губ и белый кайял (советуешь или не стоит? другой какой-то посоветуешь? для внутренней подводки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нюды мне очень у них нравятся, и недорого, и оттенки мои любимые)
      белый кайал, коразон не пробовала, про черный написала в пред. тебе сообщении ... не знаю даже какой посоветовать, т.к. белыми не пользуюсь часто, я для внутренней подводки использую 264, мне та больше нравится, нет такого контраста и взгляд более свежий )

      Удалить