Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Мой второй пост - сюрприз от WonderBox!

Я люблю получать посылки, это интересно и просто пленительно, но когда еще не знаешь наполнения и ожидаешь сюрприза - чувство радости при распаковки посылочки увеличивается вдвое или втрое!
Я давно слышала о разных сервисах доставки мини-версий люксовых марок, но скажу честно, кроме того как почитать чей-то обзор, желания купить не возникало... О наших, украинских, сервисах слышала тоже, и где-то прочитала что WonderBox самый надежный и наполнение самое лучшее) Прочитала и забыла ... пока случайно не зашла в ФС, куда раньше не помню когда заходила и выплыл баннер рекламки странички WonderBox, я туда зашла и увидела сообщение что мол вот скоро подписка на январскую коробочку будет открыта и я решила подписаться! Оказывается, там целый ажиотаж, коробочек меньше, чем желающих :) Теперь я поняла почему ;-) Еще кроме этого был конкурс, в котором можно получить дополнительно средство,  я приняла участие (условия простые были: нужно написать № заказа если успел конечно заказать коробульку :-D и перепостить их любой пост или ссылку на сайт в ВК или ФС) и выиграла дополнительно средство :)

Ну хватит предисловий, обо всем по порядку !

Так как это моя первая коробка, я удивилась , приятно конечно, увидела саму коробочку ))) Она красивая, твердая, практичная) Можно складывать пробнички или еще какие-то милые сердцу штучки :)
 После открытия, развязывания ленточек, я услышала очень приятный сладко-цитрусовый аромат! Как оказалось позже это пахнет мыло :)

Красивая бумага со звездочками создает праздничное настроение, а конфетти из звезд и сердечек вообще праздник!
 Открываем бумажечки и видим открытку с поздравлением, открытку с описанием продуктов и купон скидку на 10% в магазине WonderBox ;)
 Приподнимаем открытки и вуаля - подарочки!
 Это ароматное мыло, я не буду копировать текст с открытки с описанием, просто скажу, мыло очень симпатичное, трехслойное, третий слой с блестками! Все как нужно для настоящего праздника души!

 Далее идет 3 пробника ароматов: мужской слева, новинка от Ланком (попробую, а то в магазине не поняла его) и мой любимый и всем известный Jadore :)
 Мицелярная вода Авен, 25мл, бутылек прикольный, как раз хотела попробовать мицелярку у Авен
 Кремовая жидкая помада от MakeUpFactory  - оттенок 45, весьма носибельная, пыльно розовый, я такие ношу, помада не будет скучать ))) Объем 2,5 мл. В открытке её нет, это видимо подарок за конкурс:)
 Крем для лица и для глаз Payot с суперфруктами )))) Я не прикалываюсь, так написано в открытке, что содержат экстракты суперфруктов:)))) Серия для тонуса и свежести кожи:)
 Крем для лица дневной с СПФ 15 Guinot
 Питательный крем для лица французской марки Mary Corh  - я о такой не знала, если честно .. Для зимы питательный крем понадобится, вот и заодно и познакомлюсь с маркой :)
 Салфетка - дезодорант для важный событий :)))) Тоже подарок за конкурс, т.к. в листовке с описанием нет её ) Нужная вещь :)
 Тональный крем для ног, я бы сказала бронзант, я такими летом пользуюсь с большим удовольствием, если этот еще и водостойкий вообще сказка!

 Тут 2 пакетика на 1 раз оттенки  Беж и Бронза, а во флаконе - оттенок золото!
 А вот это конфетти, о котором я говорила выше ;))
 Могу сделать вывод, что мне моя первая коробочка очень понравилась, доставила кучу положительных эмоций, а они стоят дороже, чем 115 грн, которые я заплатила за возможность получить предновогодний сундучок :)))

Думаю, что следующую коробку, я закажу с большим удовольствием!


9 комментариев:

  1. Милая коробочка! Особенно понравилась жидкая помада, интересно ее на губах увидеть. А еще бутылочка у мицелярки хорошая - удобно брать куда-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) И мне понравился бутылек у мицелярки - очень удобный ;-) А помады попробовала пока что на руке, густой плотный блеск со сладким ароматом, достаточно стойкий и имеет хороший глянец :)

      Удалить
  2. а у меня в подарок крем для рук из прошлых коллекций.
    тоже приятное дополнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже нужная вещь, если бы вместо помады был крем для рук - была бы рада не меньше :))

      Удалить
  3. Повезло вам с блеском! Мне в подарок какие то два несчастных пробника непонятно чего для волос (шампуня наверное), чёт я расстроилась даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я только потом поняла что это блеск по конкурсу, т.к. в открытке его уже потом не нашла, думала у всех он есть, а начала смотреть обзоры других девчонок, смотрю - что-то блеска не видно ... )
      Не расстраивайтесь ;-))

      Удалить
    2. Я уже поняла, это не шампунь, это что-то для блеска волос) Пусть будет))

      Удалить
  4. Красивая коробочка, красиво все упакованно и много интересностей! Очень приятная посылочка! А самое главное что море положительных эмоций с собой посылка принесла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да эмоций очень много появилось положительных, спасибо за это коробочке и конечно её создателям ))))))

      Удалить