Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Праздничный WonderBox 2013 Декабрь

Вот и доехал ко мне Вандербокс Новогодний выпуск :) 
Смотрим в кратком обзоре, что приехало ;) 
Более подробно об интересных продуктах - в следующих обзорах.
Что скрывать, чем больше заказываешь бьюти боксы, тем больше становишься избирательным и уже смотришь на наполнение не сквозь призму "Вау, класс!", а "Надо оно мне? И где мне это использовать?!"

Декабрьский ВБ обещал нас порадовать праздничным наполнением.... что же, смотрим :)

С недавнего времени у БВ появились красивые наклейки, которыми они закрепляют упаковочную бумагу. Наклейки тематические и всегда симпатичные)
Открыточка:

Открываем-с:
"снова ногти" подумала я )
Подробнее о каждом продукте:
Наверное это один из главных продуктов коробочки - лак для волос в небольшом формате. Такому средству я рада, лаками пользуюсь, такой вот формат удобно брать куда-то с собой. Объем 75 мл

А тут снова Деклеор... Желтые тюбики очень миниатюрные, даже очень, 2,5 мл  :-D Молочка в белом тюбике 15 мл.
Я к Деклеору отношусь с как-то настороженно, но это чисто мое имхо)
Ногти! Ничего против не имею, но вчера рассказывала о подобных ногтях из СикретБокса, о том что клей - просто ничем не вымываемый )))) Тут рисунок мне нравится - классика, но снова клеить пока не хочу) Не могу привести в порядок ногти после предыдущих))
Кстати, и в конкурсе про ногти я не выиграла )) но не велика печаль.

Авен, анти-эйджинговый крем , снова в "большой" миниатюре, 5 мл. Мне он не нужен, не тот возраст, зачем его положили - не знаю...

Пробник туши для ресниц Коллистар.Туши для ресниц я рада всегда, тем более тушью от Колиистар объемной пользуюсь и очень довольна, пока у меня она не закончилась. Попробую теперь эту.
Блеск для губ Зоя.
Наверное он замерз, потому что вообще не хочет выдавливаться из тюбика , я еле-еле выдавила капельку блеска) Конечно очень яркий, мне вторую коробку подряд попадается красный блеск! Не могу похвастаться тем, что пользуюсь таким оттенком часто, скорее редко на вечер.
Пахнет блеск приятно, сладкими ягодами, в тюбике похож на густую гуашь)



п.с на руке рядом с хайлайтером, о котором напишу чуть ниже , поэтому кожа блестит)))))

Дальше у нас , собственно и хайлайтер жидкий золотистый МиМиМи
Имеет кисточку, бутылек симпатичный)

Для праздников или даже для обычного макияжа - прикольная вещь)



А тут у нас то, что сложно назвать пробником духов... тут даже не 1 мл... а просто открытка с капелькой на 1 раз... Честно, хотелось хотя бы 1 мл пробника аромата вместо Деклеора или миньку, что бы не каждому 14-му, а всем) все же это не какой-то набор или полноценка, да и коробочка праздничная вроде...

Таким ароматным подарком недовольна да и аромат мягко сказать не новинка)

Пробники Матрикс Шампунь+бальзам

Ну и мишура и звездочки - сердечки, как были в прошлом году)




В целом коробка вроде получилась праздничная, но лично мне, вместо 4 мини-тюбиков хотелось бы 1 , например крем для тела или гель для душа полноценный, ну и конечно парфюм - совсем разочаровал. А в целом неплохо. Тушью точно буду пользоваться, блеском не знаю - может передарю, ногти дарить некому.... Лаком пользоваться буду)

Как вам наполнение новогодней коробочки? 

ХоХо




9 комментариев:

  1. Вот та же штука с ногтями, понятия не имею зачем они мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да... и передарить как-то некому, у меня подружки либо равнодушны вообще к всяким штукам для ногтей, имеют в арсенале 10 лаков и довольны) либо просто не захотят такой подарочек. Я бы с удовольствием ими пользовалась, но по причине того, что клей остается на ногтях - не хочу.

      Удалить
    2. Может быть эту проблему решит качественный клей? Обычно в такие наборы всегда самый плохой кладут (

      Удалить
    3. Да ну, еще ради них клей искать и покупать - не хочу) Вот я верю, что спец средство для ванночек клей уберет, но снова же, где его взять? покупать специально, тоже не хочется, была бы минька в наборе растворителя - было бы чудесно))))

      Удалить
  2. Мне понравилась коробочка!
    ХАйлайтер - первый раз вижу такую фирму)

    Хотя, кроме него лично мне ничего не интересно.
    Я бы еще Деклеор попробовала-не знакома со средствами совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это марка типа миа или никс, в общем недорогая с закосом под МАС или Бенефит, таких много...
      Деклеор - просто смешные пробники по 2,5 мл, там так мало средства, что из тюбика с трудом выдавливается :D

      Удалить
  3. Мне тоже понравилась коробочка, основным плюсом стал бальзам для губ от Деклеора(губы были обветренные, впервые с 1 раза и за полчаса проблема решилась) в полном размере, за 265 я бы его себе никогда не купила б:)
    ногти + лак для меня бесполезны, передарю...МиМиМи попался розовый, очень даже ничего, вот только кисточка дубовая(брак?), с блеском тоже повезло, цвет как раз для дневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение! :)
      Вот если бы мне попался бальзам деклеор, возможно я бы немного изменила свое мнение ))
      Кисточка у меня мягкая в сверкалке, а вот от лака ожидала как-о лучшего эффекта плюс аромат, который перебивает духи, хотя использовала лака пару пшиков всего....

      Удалить