Страницы

суббота, 20 июля 2013 г.

Самый доброжелательный beautybox - SecretBox! Посылка Июль 2013

Название поста не спроста! Сейчас расскажу почему :)
Вот честно, не ожидала такого приятного отношения к клиенту. Даже, если бы мне, коробка не понравилась, хотя я в этот раз, впервые, схитрила и заказала коробку, зная уже её наполнение))) Обычно, я так не делаю, т.к. люблю приятные сюрпризы )
Так вот, поразило большое приятное внимание и вежливость со стороны СикретБокса, от других сервисов я такого не видела, даже когда писала серьезное письмо, не бла бла бла, мне не ответили..

Хватит лирики, смотрим что в коробке ;-)


Коробочка очень красивая и компактная, розочки, птички поют, бабочки порхают, очень девичья и милая коробка! Буду в ней хранить всякие косметические нужности )

Первая и долгожданная - маска для волос Лореаль 75 мл.
Эту серию как раз хотела затестить, вот и отлично, завтра испробую :-)
Пахнет приятно, густая как крем :-)

Далее у нас 15 мл скраба Академи, люблю скрабики, нужный продукт :)
Дуэт лачков Эсси, почему-то была уверена, что будет любимый розовый лак, но приехало 2 околосерых, светло-серый и светло-лиловый) Такие оттенки ношу осенью, но лаки думаю попробую раньше :)

Тестер бронзера Эссенс - не люблю тестеры... ну да ладно, вставлю в его в красивый футляр, т.к. сам бронзер понравился, имеет приятный шиммер)

Далее 2 аромата от Перис Хилтон, один в пробнике, другой в миньке. Пробник не попробовала, а миньку затестила, аромат приятный, я люблю такое направление по настроению.
Писал кто-то, что аромат не для молодого возраста, ну не знаю...
Я правда вообще не делю ароматы по возрастам, не понимаю такого)

Еще нашла Питательный шампунь+бальзам 2 шт  и журнальчик, его не читала, но уже увидела что 10% скидочка в инет-маге СикретБокс! Прекрасно!



В общем настроение от коробки очень даже положительное, все нравится, от сервиса доставки до наполнения! Это первая моя коробка СикретБокс и я думаю не последняя, спасибо Вам!

P.s.Надеюсь в следующей коробочке будут снова духи :)


4 комментария:

  1. Какое хорошее наполнение! Нет ширпотреба разного )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший) Что-то среднее между скрабом и скаткой, очищает вроде деликатно, но в тоже время добротно :)

    ОтветитьУдалить