Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Био-гель El Corazon Magic Shine 423/558 Magic Tenderness

Опробовала я новичка в коллекции El Corazon Magic Shine в оттенке 423/558 Magic Tenderness :-)

Люблю био-гель за отличную стойкость, не нужно дней 5 переживать в каком состоянии маникюр, хотя я такой любитель перекрашивать ногти, что мне и на 3-й день лак уже надоел  :-)))

Magic Tenderness - это смесь лилового и серого цвета в дуэте с розовым и золотым шиммером, причем очень мелким, похожим на слюду. Сам лак не густой, не жидкий, наносится хорошо. Имеет удобную кисточку, которой без проблем можно прокрасить пространство возле кутикулы.
В 1 слой полупрозрачный - ноготь очень просвещается, в 2 слоя - уже обретает видимый цвет, но ноготь все равно еще просвещается, в 3 слоя - перекрывает ноготь, оттенок становится как во флаконе.
Высыхает каждый слой минут 15, 3-й дольше... Я использую сушку, что бы не ждать так долго. Я заметила, что разные серии био-гелей имеют разную скорость высыхания, например серия dotty с номерами на 8*, очень быстро высыхает даже в 3 слоя)










Комментариев нет:

Отправить комментарий