Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

Делаем тени ярче с магическими каплями Missha The style Magic Eyechange

Здравствуйте!  
Как-то, прогуливаясь по корейским косметическим сайтам, я нашла в одном из магазинов эту обычную бутылочку с весьма необычным содержимым.
Для чего, как и почему? Все расскажу :-)

Продолжаю рассказ))) Так вот, увидев её и поняв примерно что это такое, я сразу вспомнила о своей палетке ярких теней noname   Тени яркие, но без хорошей базы наносятся блекло и некрасиво, а рисовать ими яркие подводки вообще практически невозможно… Раньше я хотела для этой палетки купить жидкость для пигментов у Inglot или Kiko Milano, ну или же MAC, но понимая, что возможно я ими пользоваться буду крайне редко, да и не ношу я каждый день макияж в кислотных тонах, решила от покупки отказаться и сэкономить денежку   Посмотрев на цену этих волшебных капель Missha, я решила, что все же нужно попробовать, т.к. цена очень и очень приятная! Когда капли приехали ко мне, я долго их не открывала, то времени нет попробовать, но настроение не то… а тут как открыла, как начала каждый день фантазировать с разными текстурами теней и всевозможным оттенками, что решила показать вам на примере непослушной палетки :-)

Сам флакон всего 15 мл, но удобный дозатор «выдает» ровно столько капель, сколько нужно. Бутылочка мне напоминает капли для глаз ))) Внутри жидкость по консистенции чуть гуще, обычный воды, но и не киселик, что-то среднее. Запаха вроде не имеет… )
Много капель капать в тени не нужно, иначе будет перебор, для моей палетки, т.к. пуговички теней там маленькие, хватает 1 капли для 1 цвета.

Кисточку я буду использовать вот такую, удобную, обычную для подводки:
Сам процесс очень быстрый: капаем каплю жидкости на тени, она впитывается и сухие тени становятся кремовыми, набираю нужное мне количество на кисть и крашу стрелочку )
Палетку взяла специально такую, проблемную в плане яркости, т.к. показывать действие капель на хороших и не проблемных тенях, не так интересно!  

Итак, покажу вам несколько разных макияжей, что бы вы увидели, как самые непослушные тени могу выглядеть ярко и презентабельно!
Первый:
Взяла оттенок, который я называю курортным  , яркий лазурный, и быстренько рисую стрелочку )

Добавляю сверху стрелочку светло-голубых теней, оттенка а-ля продавщица. Зачем их добавила не знаю   но что бы скрасить ситуацию, ярко-синим оттенком рисую стрелочку внизу, а пространство между хвостиками стрелок заполняю золотым оттенком. Повторюсь, что для каждого оттенка я использовала по 1 капельке жидкости ))
Второй:
В этом макияже я решила совместить ярко-желтый оттенок как базовый и зеленые стрелки  
Я нанесла желтый оттенок (наносила другой кистью на все веко), далее сделала жирненькую салатовую стрелочку, немного ее растушевала и нанесла ярко-зеленый оттенок в виде самой тонкой стрелки, на неподвижное веко нанесла темно-бежевые тени, в уголок глаз — матовые молочные. Нижнее веко и внутреннее подвела черным карандашом.
Без туши:
Третий:
В третьем макияже я хотела сделать все просто: темная основа и красная стрелочка. Наношу базовый оттенок тауп на все веко, далее черными матовыми тенями растушевываю, капаю в красные тени каплю жидкости, набираю на кисть и рисую стрелочку :-)
И наконец-то четвертый:
Наверное, читатели любящие натуральный макияж, подумали, ну что это за цирк))))   Поэтому покажу банальный простой макияж с использованием этих капель.
Основной оттенок матовый золотистый, а вот стрелки сделаны очень проблемными тенями, темно-коричневыми. Ими накраситься уже проблема, они блеклые, никакие, а нарисовать стрелку вообще фантастика. Так вот, с помощью капель, я быстро и легко нарисовала ими стрелочки. Конечно, можно было не заморачиваться и нарисовать стрелки карандашом или подводкой, но тут вся задача была испробовать необычное средство на деле. Кстати, стрелки держатся очень хорошо, пока не смоешь)

Ну вот, вроде бы все, что хотела рассказать и показать ) Конечно, средство интересное, но не самое необходимое )
Оно Вам понадобиться, если у Вас есть тусклые, но любимые по каким-то причинам тени; Вы не хотите покупать кучу ярких подводок, а использовать уже имеющиеся тени; Вы любите яркий макияж и насыщенные оттенки :-)



2 комментария:

  1. надо опробовать, спасибо что рассказали как пользоваться ей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно! Рада, что отзыв оказался полезным!

      Удалить