Страницы

среда, 26 июня 2013 г.

Чернильный карандаш ... El Corazon 168

Давно обещала показать новые карандаш для глаз от El Corazon, да все никак )
Это новинка, т.к. даже на сайте фото новых номеров карандашей пока что нет, поэтому я заказывала его наугад, и то что приехало - мне очень даже понравилось :-)

Карандаши этой марки я люблю, особенно для губ, нюдовые... мои самые любимые!
А вот для глаз у меня есть парочка, и этот дополнил семейство Корасонов )))

Точится карандаш отлично, как и все остальные, кстати точилка у меня тоже Эль Корасон, №750, точит даже самые проблемные карандашики, не ломая их при этом!



Карандаш темно-синий, как синие чернила, может казаться черным, а при солнечном освещении заиграет синими искрами.
Держится на глазах хорошо, и в жару, и в дождь. Стрелочки рисовать им удобно, тушуется тоже легко) 


2 комментария:

  1. Ален, а белого у тебя нет?
    для внутренней подводки

    ОтветитьУдалить
  2. Белого нет, есть из этой серии черный, держится неплохо, но не дает угольно черной линии, как я люблю)

    ОтветитьУдалить